Спутниковый мониторинг транспорта
Всем нам нравится получать поздравления. А часто ли Вы перед Новым годом получаете поздравительные открытки, телеграммы и факсы? Да, скажет кто-то, вот перед прошлыми новогодними праздниками в офисе добрые поздравители 'смотали' четыре рулона бумаги для факса, а кто-то добавит, а нам один из любимых поставщиков прислал сообщение на несколько мегабайт и подвесил работу электронной почты на целый день о том как он пользуется такой штукой как Спутниковый мониторинг транспорта. Однако в итоге практически все признают, что получать поздравления очень приятно и чем чаше Вас и Вашу компанию поздравляют, тем более значимыми Вы себя ощущаете.
|
Маркетинговая компания ТОЙ-ОПИНИОН совместно с дизайн-студией "ZERODESIGN" провели исследование рынка корпоративных поздравлений под оригинальным названием 'Доброе слово и фирме приятно' методом Интернет опроса. Анкеты были разосланы и собраны через Интернет. 173 компании прислали свои ответы, одновременно участвуя в конкурсе, где победителю, дизайн-студия ZERODESIGN гарантировала разработку и печать 'Фирменную новогоднюю открытку 2001'. Победитель конкурса не ожидал такой удачи и был несказанно рад неожиданному везению.
Как показали результаты исследования компании ТОЙ-ОПИНИОН, петербургское деловое сообщество достаточно активно поздравляет друг друга с праздниками. На самый празднуемый из них - Новый Год - почти треть компаний получила не более 10 открыток и факсимильных сообщений. В то же время существует 9% организаций Санкт-Петербурга, которые получили более 100 новогодних поздравлений по почте. И только 9% петербургских компаний совсем не получали новогодние открытки и лишь 6% поздравительные факсы в прошлом году (Рисунок ?1). С одной стороны, конечно, удобно - не так много бумаги израсходовали, но с другой: Можно считать общепринятым (83% ответивших) мнение о том, что количество и качество получаемых поздравлений характеризуют позицию фирмы на рынке и свидетельствуют о признании ее репутации.Данный факт можно рассматривать не только как желание поделиться своей радостью с другими, но и как свидетельство наличия корпоративного духа в фирме и гордость за успехи компании среди сотрудников.
От чистого ли сердца мы поздравляем своих партнеров? Мнения представителей делового сообщества разделились поровну: половина считает, что новогодняя открытка или поздравительный факс является рекламой, а половина нет. И только спутниковые системы мониторинга удовлетворят потребности любых категорий пользователей, начиная путешественниками и заканчивая крупнейшими судоходными и автотранспортными компаниями.
|