С уходом Криса Нормана
Как не сделала скандала британская группа Smokie, посетившая нас в конце февраля. И не потому, что времена "смоков" давно ушли, вероятно, еще с уходом Криса Нормана, и не потому что зал Театра Музкомедии - маленький и слабый на акустику - повидал в этот вечер в основном зрителей в котором была даже установлена система системы подачи воздуха для лучшей вентиляции, которым далеко "за" (30, 40 и т.д., т.е. те, кто в субтильные годы плясал под Smokie на вечеринках и танцах). Не потому что тупомордые быки-охранники загоняли на места любого пытавшегося все-таки поддержать группу.
|
Что стоило ожидать, когда Smokie - всего лишь вторая, после Nazareth, западная команда, "рискнувшая" забраться в город, не знакомый с системой Marshall! Ну не привык у нас народ к такому... Вероятно, частично дело было в ценах на билеты - 1300 деревянных за самые дешевые места и ...3000 - за лучшие (где вот только они их нашли в таком зале?). Переведя грубый прикид этого безобразия на "баксы", получаем суммочку в районе сотки долларов (честно говоря, сам я туда попал "на шару", как представитель прессы, хотя мой журнал - нонсенс для любой хабаровской газеты).
Так что музыканты из Брэдфорда могут спокойно подавать себя в качестве рекордсменов для Книги рекордов Гинесса. Насколько мне известно, сейчас мировые цены на шоу супергрупп (с лазерной и пиротехникой, слайдами и надувными куклами, прочей хренью) никак не превышают 60-70 долларов. Только это концерты "кассовых" составов типа U2, Aerosmith, Rolling Stones и AC/DC. Smokie же никак не входят в их число. О месте проведения этого "щоу" я уже сказал... Тем не менее, зал был почти полон (я горжусь тобой Хабаровск, в тебе обитают богатые люди!). Пресс-конференции почему-то не было, а то я задал бы участникам группы (в силу своей природной склочности) всего один вопрос: знают ли они о цене на билет, и какой процент от оной цены пошел непосредственно банде.
Соответственно "статусу" (бальзаковские негабаритные дамы и бюрократического вида мужики) зал поначалу был "мёртвый". Не помогали старые хиты и новые вещи (кстати, не такие уж плохие, просто не стоит их ставить рядом с хитами 70-х), призывы хлопать и кричать, шутки вокалиста Майка Крафта (уже второго после Нормана) по поводу теплой солнечной погоды за окном и намеков на то, что "в Москве прием был еще более спокойный". Народ хоть и ожесточенно, но довольно вежливо (сидя как приклеенный) хлопал, но подпевать напрочь отказывался.
|