Рецепты блюда в горшочках
Сидя дома на выходные хочется куда то сходить, но если погода не та, то можно и дома приготовить например любое болюдо, например почитать на этом сайте рецепты блюда в горшочках это очень вкусно, а после того как покушаешь можно и послушать музыку или поговорить на мою излюбленную локальную тему прошлого года стал альбом группы Wayne под названием "Metal Church". Ответ обиженного идеолога группы Metal Church оказался на удивление асимметричным. Группа Vanderhoof не играет ни просто пауэр, ни даже прог-пауэр с аналоговыми клавишами сольный проект Курта Вандерхуфа предназначен не для амбиций, а для оттяга с привкусом ностальгии.
|
Печально, но факт: некогда кассовый американский пляжно-стадионный помпезный АОР превратился в анахронизм, и в этом охотно соглясятся продажно-альтернативно-высоколобый критик, тру-метал-пионер и ревнитель европейского "шняжного повера" в духе Hammerfall и Freedom Call. Все, но только не сиэттльский первопроходец настоящего пауэра - дух Journey высоко витает над его новым сольником. Все, как полагается - бравурно-сладковатые мелодии, обильные клавиши арсенала конца 70-х - миинимуги, хаммонды и меллотроны, блюзоватая гитара. Вокал Дрю Харта живо напомнил молодого Гедди Ли, еще не помышлявшего о будущих прогрессивных подвигах.
В паре моментов основные пристрастия Вандерхуфа и барабанщика Кирка Аррингтона все же выпирают: все те же мощные барабаны, да и иные ходы, которые на полной громкости запросто переползут на очередную вещь Церкви. Главный изъян: уж больно все размыто и однообразно для столь незаурядного композитора, как Вандерхуф. Запоминаются лишь "Electric Love Song" да три последних номера, включая трехминутное помпезное интро "Surface Of Another Planet". Да и звучит бледнее прошлогоднего Journey - своего Кевина Ширли у пульта не нашлось. А так - хорошая музыка в дорогу для отъезжающих в заслуженный отпуск, но точно не для удушливого столичного смога.
Чем еще можно удивить в наше время? Австрийские толкинутые чернушники услышали слабо доносившиеся со стороны словенской границы звуки Laibach и решили: воспроизведут - точно кого-то удивят. То есть, даже слегка удивили, когда спустя 15 минут я подумал, с чего это никак не кончится это интро...
Прошло еще минут 5, прежде чем я понял, что это уже давно не интро, это весь диск такой. При повторном прогоне на фоне синтезированных фанфар и литавр нескончаемой замедленной и гротескной процессии я все же уловил слабую разницу между треком No1 и треком No2 в виде отдаленных поросячих повизгиваний и еле слышной гитары. Вопрос No2 остался без ответа: кому нужно тратить время, силы и деньги лейбла на альбом, который не в фоновом режиме способен разве что добить слушателя редкой монотонностью и занудством? Точно не критиков - им это отслушивать, и не фэнов - им на это тратится. Лучше потратиться на Laibach эти если удивят, так остроумием.
|