Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.11.2024, 08:35
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из интернета

    ПОСИДЕЛКИ С "ГЛЮКАМИ"- Часть третья

    ПОСИДЕЛКИ С "ГЛЮКАМИ"
    интервью, взятое на родине

    Часть Третья

    ПОСИДЕЛКИ С "ГЛЮКАМИ"

    То, что у культуры нет никакого контекста - хорошо или плохо?
    Буба: Беда в том, что люди замыкаются в своем маленьком мирке. У нас нет промоутеров, нет людей, которым было бы это интересно. По сути, акция - это работа в ноль. А зачем делать какую-то акцию, "париться" из-за этого, когда можно ничего не делать, и получишь столько же денег.
    Олег: Кроме того, это проблема "большой страны". Наша удаленность от Мо-сквы, где все артисты, собственно говоря, и находятся. Наши клубы не имеют возможности пригласить артистов известных, на которых придет публика.
    Буба: Ну, хотя бы, какого-то уровня, может, не совсем известных. Типа "Кирпичей", "Улиц", "Танцев Минус". Хотя бы группы второго эшелона популярности.
    Олег: Нет такой возможности, потому что будут фантастической стоимости би-леты на это мереприятие. И люди с их уровнем доходов не смогут прийти на этот кон-церт.

    - Какими творческими открытиями в последнее время была насыщена ваша жизнь? Какую потрясающую мелодию, текст вы нашли в последнее время на репетициях?
    Буба: Мы уже думаем не об этом альбоме, котрый будем записывать, а о следущем. Там немного акцент будет смещаться в другую сторону: от романтизма к циниз-му, в сторону немножко большей агрессии и депрессивности. Но это не такой перевал. Как это в "Акустической Юности" получилось, когда там рухнуло все. А небольшой крен. Будет пожестче все звучать, но без потери мелодичности. Естественно борьба за саунд она идет, она не прекращается. Этот процесс, видимо, никогда не кончится. Я не-давно Олегу говорил, что насколько проще быть ортодоксальной группой, что, может, мы сделали большую ошибку, что заварили всю эту кашу. Потому что ты не видишь конца и края тому, что можно сделать. Эта попытка совмещать несвместимое, это не так, это не сяк. Вот на каком моменте времени тебя застигнет запись, говорят "Пора писать". И все в этот момент приходится записывать в том состоянии, в котором есть. И, слава Богу! Потому что аранжировки могут меняться до бесконечности. Время про-ходит, все меняется.
    Костя: Все равно, от альбома к альбому мы все достовернее доносим те идеи, которые у нас были на данный момент…
    Буба: …а сколько еще впереди!
    Костя: Возвращаясь к вопросу о студиях. На каждой студии есть свои средства выражения, и не каждая студия способна дать то, что надо.

    - Есть ли какой-то конфликт в группе между ее электроно-синтезаторным крылом и гитарным?
    Буба: Я наоборот борец с гитарным звуком, потому что меня всегда смущает гитаризм. Потому что это все сводится либо к брит-попу, либо к пост-панку, либо к совроку. Весь гитаризм - достаточно банален, когда люди играют не хэви-метал, гитарный звук всегда очень предсказуем. И поэтому, я наоборот борюсь с гитаризмом, перемещая в сторону синтезатора casio lk- это мой любимый иструмент.
    Костя: На самом деле мы, начиная с первого альбома, пытались найти баланс между электронным звучанием и гитраным.
    Буба: Меня очень долго мучили мысли, что я очень люблю электронную музыку и одновременно гитарные группы. Они такие душевные, но электронные тоже здо-рово. И я очень долго не мог понять, как это совместить. Сейчас это как магниты одно-го плюса, которые не притягиваются, но ты их просто сжимаешь.

    - Какие-то чисто акустические звуки не хотелось бы вам использовать, наря-ду с уже готовыми сэмплами, вроде "Розовых Очков"?
    Буба: Хотелось бы, но сейчас на концертах мы пока не можем этого сделать. Я думаю, когда мы будем делать следующую программу, мы будем использовать больше живых звуков, настоящих. Чем электронных звучков, которые очень легко узнаются. Это проблема, когда ты смотришь клип по MTV или слушаешь радио, ты знаешь, что это звучит Roland, Korg или Ensoniq. Т.е. как только нам технические срдства это по-зволят, мы этим займемся.

    Категория: Статьи о Светике из интернета | Добавил: MuzRock55 (07.05.2016)
    Просмотров: 2309 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024