ПОСИДЕЛКИ С "ГЛЮКАМИ"
интервью, взятое на родине
|
Вот вы стали ездить в Москву довольно часто. Как вам московский шоу-бизнес изнутри? Прежде всего, по отношениию к музыкантам. Что вас там больше всего поразило или удивило?
Буба: Поразило как раз то, что совершенно нет того, о чем всегда говорят, что там тихий ужас и кошмар творятся. Нас это пока не коснулось. Поэтому мы не можем говорить о негативной стороне шоу-бизнеса у нас всегда своя банкетка к пианино.
Олег: Мы, на самом деле, внутри и не было особо. Так, снаружи, все больше. Кроме того, ведь мы ездили несколько раз. И только два раза по приглашению, отсальные поездки - были нашей инициативой. Ну, там всякие варианты с отменой программ на НТВ и т.д. Просто мы вокруг этих дат выстраивали клубные концерты, поэтому, собственно говоря, и ездили. Про шоу-бизнес изнутри сказать очень трудно, потому что те знакомства, которые у нас есть сейчас в Москве, они, естественно, не дают той широкой палитры, которая существует на самом деле.
Буба: Дай бог, чтобы мы никогда и не узнали этой широкой палитры.
- Все-таки, что поразило-то?
Костя: Мы принимали участие в "НАШЕствии". В День рождения "Нашего Ра-дио" была площадка фестиваля "НАШЕствие". Там "кухня" была такая своеобразная. Нам сама организация очень понравилась, сделано было все очень энергично.
Олег: Да и, собственно, концерт был запредельный. Люди работали над шоу, на самом деле. Это не просто выход на сцену, это шоу настоящее. Особенно, выход Линды. Во-первых, она выехала из под сцены в клетке, очень долго в ней пела. Там масса всего была.
Буба: Нам, вот, на три песни сделали специальный видеоряд. Для одной песни сделали специальный свет, который берегли для особо важных моментов.
Олег: Т.е. люди изучали и знали, кто, что будет петь и готовили конкретно к песням свет, видео, шоу, все.
- А музыканты-то к этому имели отношение?
Костя: Это была работа, которые организаторы сами проводили. И делали так, чтобы все журналисты знали программу, которую мы будем играть и как эти песни будут звучать. Т.е. у всех были еще записи, все были готовы. Все знали, кто и что будет.
- Не вышло ли так, что музыканты такой тщательной организацией были лишшены возможностей импровизировать?
Олег: В нашем случае, я думаю, да. Потому что московские СМИ знают о нас очень немного. Из песен, дай бог, если слышали "Розовые Очки", поэтому лучше бы их заранее ознакомить. А что касается остальных артистов, то там понятно, что те журна-листы, которые работают в этой сфере, итак все знают прекрасно.
- Почему вы в отличие от своих коллег из группы "Чичерина" не перебирае-тесь в Москву? Думали ли вы над этим вообще? И если да то, что вас здесь удержало?
Олег: Тут вопрос сложный. Нельзя, наверное, сказать, что Чичерина перебра-лась в Москву. Чичерина в Москве пишет альбом. Что будет дальше, я не знаю. У них нет своего жилья, условий для проживания там. Они пишут альбом. Что касается нас, то у нас есть два пути, два варианта на данный момент. Я думаю, что мы будем писать альбом не в Москве. Скорее всего, это будет Вильнюс. Там есть прекрасная студия, на которой только что вышел альбом группы "Би-план", был записан.
|