Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.11.2024, 06:48
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из интернета

    Поддержка сайта

     

    Поддержка сайта

    Вспомним, что 10% петербуржцев добавляют приправы, считая, что это полезно для их здоровья. В тоже время "вредно для здоровья" это второй по популярности ответ среди людей, которые так хорошо умеют сделать вещь такую как поддержка сайта, не потребляющих специи. Может быть, это говорит о том, что наши потребители специй, то есть те, ради кого так старался Христофор Колумб, не так хорошо осведомлены о воздействии приправ на организм человека? В таком случае следует отметить, что 74% жителей Петербурга следят за своим здоровьем. А для того чтобы поддержать свое здоровье 28% занимаются самолечением. А что если сообщить им, что вкусное бывает и полезным?

    По данным компании ТОЙ-ОПИНИОН, которая в декабре 1999 года провела исследование 500 магазинов Санкт-Петербурга, специи представлены в 72% торговых точек (для сравнения в 1998 году эта доля составляла 46%).
    Прошедший год ознаменовался появлением новых марок приправ. Одним из наиболее удачных "открытий года", если судить по представленности в магазинах, стала приправа марки "Камис". Эта марка представлена в 29% опрошенных магазинов (рис.7). Следует отметить, что самими магазинами эта марка оценивается на "троечку с плюсом" (рис.8). Сразу оговоримся, что такая оценка не обязательно говорит о плохом качестве приправы, скорее всего это связано с новизной продукта и, с еще не сформировавшимся, имиджем марки. "Камис", обогнавший по представленности такие известные марки как Maggy, Saldva, Гурмета, имеет хорошие шансы догнать лидера.
    Следует отметить положение двух марок: "Гурмета" и "Магги", оценка которых выше, чем у "Вегетты", но в тоже время их представленность намного ниже. Еще более интересной является марка "Витана", которая не отмечена на графике в виду того, что представленность этой приправы в магазине меньше 10%, но оценка этой марки 4,2. Это может быть связано с малыми объемами поставок этой приправы в магазины нашего города и с низкой известностью марки. В случае проведения рекламной кампании и развития сети дистрибьюции производители "Витаны" могут существенно улучшить положение своей продукции.
    Если говорить об изменениях на рынке специй в ближайшем будущем, то этого скорее всего не произойдет. Традиционные специи (перец, лавровый лист) не подвержены колебаниям спроса. Остается надеяться, что появиться среди нас очередной Христофор Колумб, который привезет нам совершенно новую продукцию. Но для этого ему потребуется хорошо продуманная рекламная кампания с обязательным объяснением полезных свойств и способом употребления специй.

    Категория: Статьи о Светике из интернета | Добавил: MuzRock55 (11.02.2016)
    Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024