Петр Дмитриев
Отец Георгий Петрович Дмитриев, известный композитор. Работает в самых разных музыкальных жанрах, прежде всего в симфоническом, камерно-инструментальном, хоровом. А еще много работал в кино, а так же ходил на курсы рисования. Он автор музыки к тридцати картинам. Например, к популярному в советское время боевику из жизни милиции «Огарева, 6», «Петровка, 38» к последнему фильму Леонида Быкова «Аты-баты, шли солдаты».
![](http://svetikova.ucoz.ru/Fotoalbum/56345635676.jpg) |
Георгий Петрович был председателем Московского союза композиторов, одним из основателей Общероссийского общественного движения «Россия православная». У мамы камерной певицы Валентины Загребельной времени на то, чтобы делать карьеру, оказалось не так много. Все-таки на ней еще держался дом, надо было уделять внимание детям. 35 лет концертной деятельности отмечено званием Заслуженной артистки России. Сейчас преподает в академии хорового искусства им. Свешникова под руководством народного артиста России В.С. Попова. Дети продолжили артистическую карьеру. Сестра, Таня также занималась музыкой. "А ее муж мой приятель, это я их познакомил", с гордостью признается Петр Дмитриев. ШКОЛА
Втянуться в строгий режим с долгими ежедневными занятиями на рояле не составило проблемы. "Я с пяти лет был отдан на музыкальное поприще, т.е. посажен за рояль. Меня не то чтобы заставляли, ориентировали на это, слегка иронизирует он теперь. Хотя, конечно, хотелось, как всем мальчишкам, поиграть в футбол, погонять на велосипеде. Но у меня другого выбора не было, уровень который мне задали занятия по пять шесть часов, оказался очень строгим.
![](http://svetikova.ucoz.ru/Fotoalbum/5462562456546.jpg) |
Но я как-то сразу втянулся, хотя порой это было без желания, порой с желанием. Главное, уже с ранних детских лет своими родителями и преподавателями я был настроен на большую музыку". Имелась ли у него тогда какая-то предрасположенность именно к музыке? "Не думаю, что можно было прочитать в таком мелком существе какие-то существенные задатки. Тем не менее, по стечению обстоятельств, меня усадили за рояль, и еще что важно родители знали тот мир, куда они меня отдают, и им просто хотелось, чтобы я продолжил их путь". Впрочем, он и сам теперь признает: чтобы достичь каких-то больших вершин, важно именно такое волевое решение родителей. Так ведь происходит не только в музыке, но и во многих других сферах человеческой деятельности, предположим, в спорте, где маленькие дети тоже с самого юного возраста привыкают к серьезной работе. Почти два года готовили его к поступлению в музыкальную школу великолепные педагоги Анна Даниловна Артоболевская и Анаида Степановна Сумбатян, (педагог знаменитого пианиста Владимира Ашкенази).
|