Наши приключения в клубе Белый Кот
Часть вторая
Черный кот Ник Рок-н-ролл, наклонившись к микрофону, всех поприветствовал и объявил первую группу. Авангард свердловской сборной бригады - "Катарсис" - ветераны уральского грандж-движения, гордо несущие знамя Коргана - Кобэйна, нанесли по тюменской публике первый удар. Леха Надточиев в шапке а-ля Михей времен Bad Balance мочил в гитару и рвал мембрану микрофона, не жалея глотки. "Катарсис" были веселы, агрессивны, подвижны и зажигали, как могли. Публика же стояла, выставив вперед лбы, и изо всех сил сопротивлялась энергии, лившейся со сцены. Удивительное - рядом, воистину. Сперва это еще можно было списать на то, что группа первая. Но...
Вторыми были мы - "Падший Карлссон". Держись, Тюмень! - крикнул я, и мы начали с традиционной уже перцевской "Suck My Kiss". Народ чесал подбородки, а парочка молодых с ирокезами из-под сцены робко пискнула "панкоту давай". Потом была "Поэма" - животрепещущее повествование о жизни простого шведского обывателя в условиях жестокого урбана. Жесткий темп и агрессивный речитатив в Свердловске сразу же заставил бы всех рубится, но не тут-то было! Далее шли как залпы ракет: "Apache Rose Peacock" (тоже перцевский), "Биплан" с S/M текстом и - на сладкое - три новых чумовейших фанк/рэп телеги, от которых заколбасило всю свердловскую НПУР-тусу. "Сироп", "Панки Фанк" и "П.К. в каждом счастливом дне" - наши новейшие разработки в области труэ-музыкального стаффа народ встретил с тотальным непониманием. Как это ни дико, но Тюмень продержалась, хоть бы что. Сволочи. Но все равно, сцену покидали потные и довольные. В жестком кипеше делились впечатлениями о сабже в гримерке под сценой с представителями тюменских масс-медиа. Симпатичная девушка с телеканала Ладья-ТВ/СТС смотрела на нас большими восхищенными карими глазами и смеялась нашим дурацким шуткам. Видимо, только она да ее видеооператор - те единственные, кто хоть как-то вперся. Ну уже приятно, энивэй. А я, к тому же, потом дал два автографа каким-то странным андрогинным молодым людям, скромно тусовавшимся у дальней стенки.
После "Падшего Карлссона" на высокую черную сцену поднялись уже свердловские журналисты. Константин Семин в шапке а-ля Дэцл, полностью скрывавшей его глаза, и мега-хардкор-группа "Свiнний Пухххъ". Рубилово и рэперилово. Семин со своими восхитительными шрамами на левой большой грудной мышце (следы от раны, нанесенной ему медведем-шатуном еще в детстве, когда он, будучи еще совсем маленьким, пошел с отцом и дядей на охоту) выглядел очень фактурно. "Вот сейчас будет наша новая телега...мы ее очень долго сочиняли...она, наверное, вам что-нибудь напомнит...скорее всего, из Пушкина...она называется "Аргентина-Ямайка!" - такой тирадой Семин предворил их последний в тот вечер акт. Крутой стёбный свинский рэп. Тюмень же выглядела так, как будто они не только "Чайф" не слышали, но и о А. С. Пушкине никакого понятия не имеют.
"Группы "Нирвана" и "Рэдхотчилипепперс" сегодня уже выступили. Сейчас будет группа "Зэ Кью". Вольхин явно не рассчитал: никакой реакции со стороны публики эта заявка не вызвала. "Москва-Луна" (а это была именно она, вопреки анонсу их басиста) прозвучала очень насыщенно, эмоционально и очень красиво. Как обычно, два фронтмэна группы (Саша и Саша), выступали в роли памятников нерукотворных самим себе, и поэтому очень приятно было смотреть на Радмилу, которую всегда прёт не по-детски. Несколько молоденьких девочек-фанаток подошли к сцене и застенчиво подвигали попками. Саша Мизгулин всяко-всяко похвалил тюменцев за столь откровенное выражение симпатии. "Межгалактическая тишина" после такого предисловия чуть-чуть (наконец-то!) сдвинула народ с места. Ура! А девушка-администратор "Москвы-Луны" стояла и смотрела на Сашу М. влажными-влажными глазами и ей было хорошо-хорошо.
После маленького антрактика на сену "Белого кота" поднялись ветераны-тяжеловесы "Веселые бомбардировщики" во главе с радиоковбоем Александрром-101-Яшниковым. Басист их играл слэпом на безладовой (вдумайтесь в сочетание!) бас-гитаре (крутой, куда бежать) и единственный из группы провел концерт сидя (видимо, самый тяжеловесный). Алесандр Яшников был в шортах с карманАми, а на гитаре там сыграл т.н. МС Дятел, помогавший нам в проведении Red Hot Party. Народ понемногу стал порубливаться, но это в первую очередь заслуга не музыки, исполненной "ВБ", а радиофишкам-приколюшкам из арсенала такого опытного массовика-затейника, как Ковбой Яшников.
|