Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
16.11.2024, 21:53
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    Наш анализ ресторана

    Наш анализ ресторана

    Представьте себе реакцию компании, которую внезапно покидает, уходя к конкурентам территориальный менеджер. Вряд ли она имеет на подобный случай готовый план преемственности для этой должности. Скорее всего, рассмотрев кандидатуры сотрудников компании и не найдя среди них подходящей, руководство данной организации вынесет решение о принятии на работу внешнего кандидата. Ему, безусловно, необходимо будет потратить достаточно большое количество своего времени на установление нужных отношений, освоить культуру компании, и, конечно, хорошо разобраться во всех тонкостях незнакомой роли.

    Кроме временных и финансовых и затрат на внешнего кандидата, в этой ситуации специалисты по управлению талантами также утрачивают возможность поднять и поощрить мотивацию сотрудников, работающих в организации, показав высокую заинтересованность в их росте и развитие, а также возможность карьерного роста для ключевых работников таких которые могут спокойно сделать анализ ресторана. Хотя необходимое планирование в сочетании с применением Web 2.0-технологий социальных сетей и совместной работы дало бы возможность расширить кадровый резерв. Причем такая задача является не просто осуществимой, а вполне может превратиться в самоорганизующийся процесс.

    Каким образом можно узнать русло потока талантов?

    Частым явлением для многих компаний является потеря ключевых исполнителей, а также менеджеров среднего звена, что является отражением проблем с планированием преемственности. Зачастую, подход к планированию преемственности часто является уж слишком узким: чрезмерная концентрация преимущественно на кадрах высшего звена оставляет без внимания все остальные уровни. Но, тенденциям, которые на сегодняшний день набирают популярности (к примеру, замена поколения бэби-бума на представителей не такого опытного и многочисленного поколения) необходимы комплексные, полные стратегии и процессы планирования преемственности по всей организации. Кроме того, не стоит забывать о и тех факторах, которые познали множество компаний в период восстановления после кризиса. Журнал «Academy of Management Journal» (2009) опубликовал статью, в которой говорилось о следующем: «Вслед за вынужденными увольнениями значительно (более чем 31%) возросло количество добровольных, причем уходили те люди, которые составляли для организаций большую ценность – сотрудники, имеющие большой стаж работы, впечатляющий список достижений и люди, подающие большие надежды».

    Планирование преемственности играет очень значимую роль в постоянном успехе и стабильности той или иной компании. Оно дает руководству понимание того, на какие рабочие места необходимо обратить особое внимание, а также кто изъявляет желание и вполне мог бы их занять.

    Это является отличной возможностью дать персоналу ясность и прозрачность относительно продвижения по карьерной лестнице, а также значительно укрепить лояльность, продемонстрировав подходящие им должности и способы подготовки к выполнению подобных ролей. В связи с тем, что доля молодежи в трудовых ресурсах - для которой социальные сети и совместная работа являются вполне привычными – стремительно растет, вполне целесообразно будет использование инструментов Web 2.0 для сохранения талантов, а также расширения, обогащения и регулирования программ преемственности.

    В чем заключается помощь Web 2.0?

    Давайте представим себе двоих работников – Эрику и Генри, которые вот уже три года работают в одной компании. Генри отлично справляется с продажами и все больше преуспевает в этом. Однако ему плохо удаются презентации, сложные расчеты и привлечение руководителей. Готов ли он к повышению? Если да, но пока не имеет такой возможности – уйдет ли с компании? А вот для Эрики, наоборот, презентации - ее конек. Она всегда лаконична и хорошо подготовлена к ним. Только вот закрытие продажи ей никак не удается.

    Подобный сценарий, который является очень простым и распространенным подталкивает к поиску ответов на следующие вопросы: Если ли чему поучиться Эрике у Генри и наоборот? Имеется ли контакт между ними? И является ли стимулом культура компании установить такой контакт? В различных компаниях могут разворачиваться наиболее разные варианты подобных сценариев.

    Дата публикации: 11.11.2023

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (11.11.2023)
    Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024