Не это ли одно из главных призваний, возложенных на творческую личность. Видимо именно такой вопрос поставил себе Juho Kauppinen, когда поставил личные интересы над коллективными и покинул Korpiklaani, игра на аккордеоне в которой, как оказалось, была для него пустой тратой времени. Музыкант переехал из Лахти в Тампере и начал искать способы реанимации собственного проекта Falchion, который после издания в 2005 году посредством японской компании звукозаписи World Chaos Production первого альбома Legacy of Heathens произвёл холостой выстрел и приказал долго жить. Собрав новый состав и подписав договор о сотрудничестве с Massacre Records, музыкант записал именно ту музыку, которую играли три года назад (melodic death metal с оттенками viking- и folk metal), чтобы получить именно те отзывы, что и несколько лет назад.
Пластинка начинается со взрывной Primitive Again и отличной заглавной песни Chronicles of the Dead, основанных на балансе между скоростными ритмическими фигурами с дробным большим барабаном и мелодичными размеренными и небольшими произведениями. Juho Kauppinen выдаёт рычание высокого тона, переходящее в глубокий звериный рёв, который звучит гораздо привлекательнее. Здесь нет места для ностальгии за Korpiklaani, как и нет среди использованных инструментов прославившего его аккордеона, но слушатели в полной мере могут насладиться виртуозной игрой Juho Kauppinen на гитаре, особенно в инструментальной части Chronicles of the Dead: Desert Breeze и Mayhem Machine, а также в эпизодах, когда сдвоенные гитарные партии исполняются вместе с Miikka Tulimaki. Отдельного внимания заслуживают композиции Shadows in the Wasteland, которая обращает на себя внимание ядовитым вокалом, Dying Dreams, злая вещь со сбивчивым темпом и акустическим соло в середине, и, конечно, финальная Evolution in Reverse, в которой оркестровые аранжировки и акустические гитары придают насыщенный вкус энергетическому потокуЭто как если взять и устроить себе праздник обратится к людям по оформление праздников и устроить себе отдых.
Однако как и три года назад, Falchion поражает посредственностью и вторичностью предлагаемого материала, который вызывает навязчивые ассоциации с целым пантеоном флагманов финской тяжёлой сцены — Children of Bodom, Ensiferum… Кроме того, композиции схожи не только с творчеством других коллективов, но и между собой — близкое подобие отдельных ритмических структур служит причиной того, что все песни со всеми их достижениями держатся в памяти ровно столько, сколько отведено им для звучания из динамиков, после чего с сокрушительной скоростью «выпрыгивают» из сознания.
Автор Андрей Кериленко
|