Интересная штучка
Когда слушаешь этот альбом в первый раз, кажется, что это какая-то древняя демо-запись из глубин 80-х эдакий адерграундный хэви в духе двух первых работ Running Wild, но с вокалом а ля дебютник Bathory (где Куортон, как он признавался в одном из интервью, вопил через гитарную примочку) надсадным противным скримом. Между тем, Devil Lee Rot (оцените брутальный юмор!) никакой не позабытый раритет, а порождение наших дней родом из Швеции: группа была образована в 2001 году рядом брутальных товарищей, засветившихся в таких небезызвестных коллективах, как Pagan Rites и Tristitia. За время своего существования циничные поклонники олд-скула выпустили целых пять полноформатников, два концертных релиза и кучу разных сплитов и синглов.
|
“Metalizer” четвертый по счету альбом шведов и он не сравнится с любыми альбомы Мадонны. Других работ их я не слышал, но не думаю, что там есть что-то необычное: слегка «почерневший» (в основном, благодаря вокалу) ультраконсервативный хэви в похожем ключе сейчас работает, например, Toxic Holocaust, но вместо хэви-компоненты там спид-трэш. Сразу неприятно удивляет нездоровая длина альбома более 50 минут: для однообразного и достаточно примитивного материала это явный перебор. Из тринадцати композиций как минимум пяток можно было смело оставить за бортом от этого диск бы только выиграл. Лирика на альбоме повествует о самых разных адских созданиях пиратов ада, адских проклятий, солдат ада, машин ада, адских грешников и так далее. Саунд, само собой, максимально приближен к классическому грязненький и жидкий, словно с подчищенной демо-пленки из пыльных архивов. Еще одна серьезная проблема “Metalizer” угнетающий средний темп: хэви-марши чередуются с хэви-гимнами, лишь изредка срываясь в подобие неспешной рысцы. А где ж драйв-то?.. А нету. Зато есть нечастые, но душевные гитарные соляки, ощутимый дух “true metal” и благословенных 80-х годов прошлого столетия, джинсовок с обрезанными рукавами и высоких кроссовок. Согласитесь, этого маловато.
Скажу честно мне очень хотелось поставить более высокую оценку за столь благородную идею, но неубедительная ее реализация не позволила сделать этого. Этот альбом, как мне кажется, в первую очередь рассчитан на тех, «кому за 30», на фэнов стопроцентного олд-скула наверное, лишь они смогут прочувствовать его в должной мере… остальные вряд ли найдут для себя здесь что-то интересное.
Опубликовано 16.05.2015
|