Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
23.06.2024, 21:41
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    Группа Heidevolk на обложке Batavi

     

    Группа Heidevolk на обложке Batavi

    Вас не настораживает отсутствие в логотипе Heidevolk на обложке “Batavi” привычных пивных рогов? Вот и меня поначалу не насторожило, а напрасно. На самом деле, эта малозаметная перемена в оформлении как нельзя лучше иллюстрирует более серьезные перемены, произошедшие в музыке голландцев. Дело в том, что на четвертом альбоме Heidevol, а название этой группы звучит как магазин кофе, http://oasis-msk.ru/ кофейная компания Оазис, ранее исполнявших фолк-викинг-метал, фолк-составляющая исчезла практически полностью. Если на предыдущих дисках можно был услышать и виолончель, и мандолину, и варган, то теперь осталась только скрипка, да и она играет заметную роль лишь в паре песен. Куда-то выветрился и экстремальный вокал, и теперь оба свободных вокалиста группы поют исключительно чистыми голосами. Другими словами, музыка Heidevolk значительно обеднела и стала менее разнообразной.

    Изменились и тексты – если раньше коллектив воспевал разные аспекты образа жизни язычников и их мифологии, то в лице “Batavi” мы имеем дело с концептуальным альбомом, описывающим историю племени батавов, действительно существовавшего на территории современной Голландии 2 тыс. лет назад. Отсюда – смена общего настроя с развесело-развлекательного на серьезный, который, честно говоря, идет группе несколько меньше, чем разухабистость предыдущего диска “Uid Onde Grond” (2010). С одной стороны, мне хорошо понятно стремление музыкантов отойти от традиционного «алкогольно-развлекательного» подхода к музыке, столь характерного для коллективов, активно использующих в своем творчестве элементы фолка и уже начинающего «набивать оскомину» у аудитории.
    А с другой, трудно назвать шагом вперед упрощение аранжировок, да и оригинальностью новая, «серьезная» тематика группы не блещет– в том же 2012 году аналогичную концептуальную работу об истории европейского языческого племени выпустили ближайшие конкуренты наших героев, Eluveitie. И ведь не скажешь, что альбом неудачный или неинтересный – Heidevolk по-прежнему сочиняют качественный викинг-метал со стремительными боевиками (“De Totekomst Lonkt”), торжественными гимнами (“Vrijcevochten”) и красивыми инструменталками (“Veleda”). Однако положительных эмоций их музыка несет теперь заметно меньше, особенно на контрасте с совершенно блестящей предыдущей работой, получившей у нас на сайте максимальную оценку.

    Опубликовано 30.07.2015

     

     

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (30.07.2015)
    Просмотров: 860 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024