Енон и другие в ДК Современник
Часть вторая
В общем попытались сделать всё как полагается. Хотя без проколов, разумеется не обошлось. Прокол первый и главный вызван подбором команд. Как я понял, выступать взяли тех, кто сам заявился. Нет, я понимаю, что играть все хочут, но негде, и клубы закрыты и так далее… Но на месте организаторов я бы подошел к подбору команд построжее. А то, знаете, от большинства выступавших у меня (и не только у меня) уши вянули, я то было уже почти хотел заказать 101 розу с доставкой . Далее - отстройка вместо 10 часов началась в 13.30**. Так что, во-первых, не все отстроились, а, во вторых, начало сдвинулось на 40 минут. И это… поставили бы хоть палатку звукооператору. А то как он десять часов на такой жаре сидел и рулил - я не представляю.
Вели концерт коротко стриженый вьюнош в белом костюме по имени Фарид (напившийся даже быстрее меня***) и добрая девушка по имени Лиса, регулярно пытавшаяся разнять выяснявших межличностные отношения музыкантов группы "Шаг В Небо" (напившихся даже быстрее Фарида). Из 17 заявленных групп не выступали только "Вне Игры" (у них, как всегда, возникли проблемы с басистом), "Шаг в Небо" (по причине редкостной набуханности) и две команды из секретного города Лесного - "ДСП" и "Зона радиации" (им местная администрация проезд не оплатила, они и обломались), но зато выступала не заявленная в программе "Весна".
Как я уже сказал, концерт начался с сорокаминутной задержкой. И открылся он выступлением группы берёзовских школьников под названием "СТВК". Дети спели несколько каверов популярных песен Виктора Цоя, "Сплина" и "Ляписа-Трубецкого". Что касаемо качества исполнения… Панки годами пытаются добиться подобного звука, а тут оно само так выходит. Не, я всё понимаю, дети, первый раз гитары в руки взяли и всё такое, но, блин, зрителей-то тоже надо пожалеть. Продолжалось сиё мозго… /цензура/ более получаса и закончилось исполнением Цоевской "Восьмикласницы" (которую в их варианте стоило переименовать в "Старшекласницу").
Следом вышла банда со страшным названием Plastid. Музыку они играли столь же страшную. Хотя одна песенка мне понравилась. Вторая, кажется. Этакое этническое сайко, типа Хава Нагила в металической обработке.
Третьей была березовская группа "Радиал 66" - видимо, большие поклонники творчества Владимира Шахрина (судя по их звучанию). Лет 20 тому назад они бы вполне прокачали публику. Впрочем, учитывая всенародную любовь к "Чайфу" вполне может быть, что они сейчас найдут благодарных слушателей. Да, следует отметить, что в последнее время среди девушек началось какое-то странное поветрие - все идут в барабанщицы. До этого фестиваля я считал, что в городе есть три дамы за ударными установками, а тут увидел еще трёх. Мне всегда казалось, что это не совсем женское занятие, но, видимо, заблуждался.
О чём это я? Ах да, значится первая барабанщица сидела как раз у "Радиала 66". А вторая - у следующей команды под названием "Astarta". Группа совсем молодая (организованная тремя девчонками из музыкально-педагогического колледжа), существует всего два месяца, совершенно несыгранная и крайне мало репетировавшая (и это очень и очень слышно), но потенциал у них есть. По крайней мере, у солистки. И голосом и внешностью она напоминает популярную певицу Алсу, но песни поёт правильные. Вообще, учитывая, что это было первое появление на сцене, наверное не стоит их гнобить. Но совет - репетировать, репетировать и репетировать… Тогда, может быть, всё и получится.
|