![](http://svetikova.ucoz.ru/Fotoalbum/65754765.jpeg)
Движение Carcass или группа
Хотя первые признаки движения Carcass в новом коммерческом направлении проявились еще в великолепном опусе 1994 года Heartwork, большинство преданных поклонников группы всё-таки считает альбом 1995 года Swansong настоящим предательством, а не результатом естественного развития. Carcass, лидеры британского grindcore, прославились безудержно яростной музыкой и невероятно омерзительными текстами, но в альбоме Swansong музыкантам удалось обуздать эту ярость в пользу песен более привычной структуры с понятными, иногда даже забавными текстами от вокалиста Jeff Walker (например, Keep on Rotting in the Free World). Благодаря зажигательной игре гитаристов Bill Steer и Carlo Regadas техническое мастерство и новая эмоциональная мелодичность группы проявились на этом альбоме в полной мере. Музыка, получившаяся в результате их стараний, по стилю напоминает последние альбомы Coroner или даже творчество Megadeth начала 90-х. В запоминающихся композициях вроде Tomorrow Belongs to Nobody и Child’s Play нашло отражение характерное для квартета чувство движения, а стремление музыкантов экспериментировать с новым звучанием привело к довольно неожиданным результатам: например, в песне Firm Hand были использованы акустические гитары. Короче говоря, Swansong свидетельствует о заметной эволюции Carcass (или деградации в зависимости от личных предпочтений слушателя), но, по сравнению с их предыдущими работами, оставляет в некотором недоумении, при том, что они писали эти песни в закрытой студии. Хотя этот альбом представляет собой наиболее доступный пониманию образец творчества группы, по нему вряд ли возможно составить себе правильное представление о брутальном музыкальном наследии Carcass, поэтому любителям истинного grindcore стоит подходить к Swansong с осторожностью. Зато поклонникам техничного thrash metal этот великолепный образец явно придется по душе.
|