День рождения Элвиса в "Фаусте"
Часть вторая
Хорошо, когда зимой можно открыть "Дверь в Лето" The Stockmen: "Считай по нашему, мы выпли немного. Не вру, ей-богу - скажи, Серёга!"
Открытием вечера для меня стали "Дверь В Лето". Этакая смесь "Чайфа" и"Свинцового тумана". За строчки "судьба поступила со мной некрасиво, но какая разница, где пить пиво" я поставила им памятник в своей душе. Слова песен Элвиса они почему-то не выучили, поэтому поздравляли именинника своими.
Перед выходом "Spoilers" разыгрывали еще один диск, их посадили на малые грузовые лифты, а потом спустили на сцену, получилось весьма эффектно . На этот развыявляли, кто танцует так же, как Элвис. Девушки в этой категории уступили пальму первенства мужчинам. Выплясывали кто как мог. Один из участников так увлекся ,что сначала чуть не снес микрофон, а затем удачно вписался в гитару "Spoilers". Лучшим танцором стал Игорь Лисник ("Acid Umbrellas"), спел вместе со Штурманом и спустился в зал выплясывать дальше.
"Spoilers" появились с новыми прическами. Кирилл Турицын снял бейсболку - почти лысый. И под звуки "И тебя вылечат, и меня вылечат" Штурман содрал с себя шапочку, обнажив щетину на голове. Залу эти фокусы понравились. Слухи о "выкрутасах" "Spoilers" на сцене разошлись быстро. Народ начал подтягиваться в зал. Там было на что посмотреть - зажигали на полную катушку, и от панка плавно переплыли через "Don,t" к рокабилли в стиле Тарантино. Спели новую песню, посвященную байкерам и всем водителям автобусов. Названия, пардон, не помню (что-то вроде "Моя красная моторолла"), но вещь классная!!! Под "Spoilers" на сцене выплясывали "Маньяки", Кудрявцев падал со сцены, поднимался на нее, снова падал.
После выхода на сцену "The Stockmen" народ потянулся в бар и курилку.Плацдарм для танцев освободился. В итоге на дне рождения Элвиса Пресли любителей рокабилли было меньше, чем поклонников панка и всего, что потяжелей и подурней. Голоса из зала сразу начали требовать "Blue Suede Shoes", но Трофимов обещал ее позже. После четырех песен звездная болезнь местного Элвиса начала просвечивать: "Ну, нам вроде уже пора уходить." Барабанщик запротестовал и обрадовал всех фразой: "Все еще только начинается!". Настала очередь показывать фокусы "скотоводам". Трофимов достал из кармана красную зажигалку "Feodor" и всю песню ездил ей по грифу. Но идея не новая, и где-то я это уже видела. Рисуясь,он вытягивал ноты из гитары, барабанщик ,тем временем, попил пиво, приготовился брякнуть по тарелкам, не вытерпев крикнул что-то вроде: "Тарас, кончай выпендриваться!" и финальный аккорд грянул. "Only you" спели один куплет и бросили (то ли слова забыли, то ли ноты). Да и ладно, все равно МО-ЛОД-ЦЫ!
Логическим завершением всего было появление на сцене "The Stockmen" и нескольких "Spoilers". Настало то самое "позже", которое обещал Тарас Трофимов: "Blue Suede Shoes". Из инструментала хотели сыграть чего-то про Чернобыль, но зрители требовали "Горбатого" "Ну, Горбатый, так Горбатый"…
На сцену, как с неба, свалились "Дяди". По традиции начались раздевания и скачки. Правда, "Love me tender" спели лучше, чем "Maniak kids", но хуже, чем девушка. К сцене опять подтянулся народ, но теперь пришла моя очередь уходить. Элвис, по всей видимости, в гробу уже просто кувыркался, ведь на его дне рождения пели "Белые розы". Затем Максим Курганов нашел связь между космосом и Пресли (типа того, что Гагарин в космос, а Пресли на вершины хит-парадов) и посвятил имениннику песню "Земля в иллюминаторе". Под крики: "Дяди" вас любят"они ушли. Ну, любят, так любят.
Позже Трофимов встал в позу, облокотившись на колонку, и всем своим видом показывал: ну ,давайте, фотографируйте меня, восхищайтесь и любуйтесь мной. Звездил, одним словом. Потом совершил прыжок в зал и доигрывал уже рядом со зрителями. На сцену забрались охранники, повыдергивали все провода, Тарас Трофимов еще что-то пытался петь в отключенный микрофон, но было поздно. Ему оставалось только поздравить всех с днем рождения Элвиса и уйти.
Ну, что же, Happy birthday, Elvis!
|