Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
16.06.2024, 10:30
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    De Profvndis Clamati не смогли меня заинтересовать

    De Profvndis Clamati не смогли меня заинтересовать

    Я прошу прощения, но бразильские ребята De Profvndis Clamati не смогли меня заинтересовать этим длинным миником под названием “In Between Passionate Minnuendos”. Представленный на нём материал сочетает элементы клавишной минималистической (псевдо)классики, монотонного похоронного дума и депрессивного блэка. И, кажется, всё с ним в порядке; но на большее, чем на «всё в порядке» он не тянет. Атмосфера пустоты здесь, правда, присутствует в полной мере, но это едва ли можно считать достоинством, поскольку причиной этой пустоты является отсутствие сколько-нибудь запоминающихся мелодий и музыкальных ходов. Ребята просто грустно ковыряют струны/наживают кнопки/стучат по пластику. На выходе получается эмоционально бедный ремесленный материал, исполненный преимущественно в медленном и очень медленном темпе. Правда, технически всё сделано на достойном уровне, и аранжировки выполнены качественно. А ещё миник выпущен в виде богатого диджипака и добит парой неизданных треков.

    Но в наше время перенасыщенного музыкального рынка просто высокого ремесленного качества и красивой формы издания может быть достаточно только для того, чтобы завести альбом фоном во время скучной поездки на работу. Один раз. Максимум два. Мoй интерес к De/Vision угас после альбома 2003 года “Devolution”, на котором некогда эталонная синт-поп-группа фактически «перековала мечи на орала», то есть, заполнила тоскливыми и монотонными балладами две трети диска. Последующие релизы немецкого дуэта прошли мимо меня, как лодки в лодочной станции мимо влюбленной парочки, кстати лодки Compass для этого случая самый ОНО., но альбом 2010 года “Popgefahr” я все-таки решил послушать, хотя бы для расширения кругозора. Каково же было мое удивление, когда из динамиков начал раздаваться старый добрый синти-поп, которым De/Vision прославились еще в 90-е, в меру жесткий, динамичный и безмерно хитовый. Практически любую из 10 представленных на “Pogefahr” песен можно выпускать на сингле, будь то мощная “Mandroids”, «депешмодоподобная» “Rage”, мега-мелодичная “Plastic Heart” или заводная “Ready To Die”. Есть здесь, конечно, и баллады, но в отличие от унылого материала “Devolution”, в этот раз De/Vision сделали медленные песни по-настоящему запоминающимися. Более того, именно эти песни получились у Штеффена Кета и Томаса Адама удивительно светлыми, чего стоят уже сами названия вроде “Time To Be Alive” или “Be A Light To Yourself”. Что ж, с этим альбомом De/Vision действительно могут «стать светом самими себе» и прекрасно чувствовать себя еще многие годы. Да и окружающие этот маяк вряд ли смогут игнорировать, ведь он не только светит, но и греет, даже несмотря на являющуюся краеугольным камнем жанра холодность музыки.
    На самом деле гор от этих поляков чертовски приятен и свеж – ибо это лучший альбом ансамбля и одна из лучших работ в гор-грайнде вообще. Из особенностей выделяется абсолютно недешифруемый, но еще человеческий вокал, крайне высокая скорость исполнения, море свирепых бластов и ди-бита, легко читаемые риффы по красту, а также стебнейшие тексты, с огоньком преподносящие нам истории разнообразных несчастных случаев, не злоупотребляя при этом нашей доверчивостью и не приукрашивая повествование горой гнойных излишеств. Вот, например, репортаж с места происшествия на вокзале (“Tragedy At The Railway Station”). Сорокасемилетняя женщина пытается догнать отправляющийся поезд, но спотыкается о свой пакет и падает под колеса, моментально отрезающие несчастной ноги. Жертва кричит, но тут поезд сокрушает ее голову и грудную клетку, - наступает тишина, нарушаемая лишь гудком локомотива. Какая тщательная отделка деталей, какая лаконичность! Такая скромность существенно добавляет остроты этому вкуснейшему блюду. Так что налетайте, любители острой и очень острой пищи!

    Опубликовано 01.05.2015

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (01.05.2015)
    Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024