Автомобильная команда и Этм каталог
Разумеется, наиболее интересно следить за лидерами. Кими или Льюис? McLaren или Ferrari? Рон Деннис или Стефано Доменикали? Конечно, поединок команд для зрителей воплощается в противоборстве гонщиков на трассе. Амбициозный молодой Хэмилтон и чемпион мира Райкконен будут решать судьбу чемпионской короны и все это возможно из за того что авто у него была самая лучшая и электро муфты там стоят самые лучшие под названием этм каталог его можно посмотреть у нас на сайте. Но не стоит забывать и о тех, кто руководит ими с капитанского мостика. И здесь намечается любопытная психологическая дуэль.
|
Рон Деннис менеджер старшего поколения, живая легенда «Формулы 1». Он еще помнит «королевские» гонки свободными от коммерции. Деннис никогда не скрывал, что собирается в отставку, и, возможно, исполнил бы свое желание, если бы не прошлогодний шпионский скандал. Уйти после такого означает для Денниса смазать концовку своей впечатляющей спортивной биографии. Поэтому ему во что бы то ни стало нужна победа.
Если сезон может оказаться для Денниса последним в «Формуле 1», то Доменикали дебютирует в должности руководителя легендарной конюшни. Он сразу попал в тяжелую психологическую ситуацию: после смерти Энцо Феррари многие старались вывести Скудерию на прежние позиции, но никому из итальянских менеджеров это не удалось.
Справились с задачей лишь приезжие: француз Жан Тодт, немец Михаэль Шумахер, британец Росс Браун и южноафриканец Рори Бирн. И вот теперь во главе команды поставили уроженца Апеннин (технический директор Альдо Коста тоже итальянец). Причем Доменикали принял команду, только что завоевавшую чемпионский титул и Кубок конструкторов! Так что поражение Ferrari в нынешнем сезоне нанесло бы сильнейший удар по самолюбию всех итальянских болельщиков. И новый штаб Скудерии это понимает.
То, что Williams тоже быстр, стало понятно еще в межсезонье, поэтому и успех Нико Росберга в Австралии не стал сенсацией, хотя для самого Нико первый в жизни подиум событие, безусловно, знаковое. Да и Кадзуки Накаджима в Австралии блеснул, набрав очки, но став при этом виновником нескольких опасных ситуаций на трассе, за что схлопотал наказание от судей. Отодвинутый на десять мест, в Малайзии Накаджима ни на что рассчитывать не мог, впрочем, как и его партнер Росберг, стартовавший шестнадцатым. Однако, несмотря на провал в КуалаЛумпуре, общий высокий уровень конюшни Фрэнка Уильямса очевиден.
|