Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
23.06.2024, 22:06
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [215]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [121]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    Альбом Grooved Whale

     

    Альбом Grooved Whale

    Первый год третьего тысячелетия стал весьма урожайным - на полях, засеянных семенами эмбиент, уорлд и нью-эйдж взошли обильные всходы интереснейших разнообразных релизов, многие из которых стали предвестниками некоего качественного скачка – уже сейчас некоторые музыкальные обозреватели отмечают, что музыка 2001 года сильно отличается в лучшую сторону от музыки 2000..

    Не стал исключением и альбом канадской скрипачки, ученого-океанографа и композитора Лизы Уолкер, необычный как по концепции и истории своего возникновения, так и по способу воплощения этой самой концепции. Дело в том, что первоначально Лиза Уолкер занималась чисто научными изучением особенностей поведения и, в особенности, звуковых сигналов кормящихся в летний сезон у побережья Аляски горбатых китов. Она обучалась игре на скрипке в Ванкуверской Академии Музыки, после чего два года работала в Simon Fraser University’s Graphics and Multimedia Research Lab, где работала с программами Life Forms animation, позволяющими воссоздавать человеческое тело в виртуальной среде, там же она сконструировала свою собственную модель миди-скрипки. Четыре года она была консультантом по звуку в проектах по исследованию морских млекопитающих. Ее особенно интересовали песни морских гигантов, их строй, мелодика и смысл передаваемых ими посланий. Со временем накопленные ею знания и научный материал стали источником вдохновения для создания необычного музыкального проекта, обьединившего песни китов и превосходную музыку, соединяющую несколько современных стилей. Сама идея использования сигналов и песен китов в музыке не нова – ей как минимум лет двадцать, однако, согласитесь, никто и никогда не пытался записывать голоса китов, поющих вместе со скрипкой, играющей напрямую через подводные акустические системы! Результат превосходит самые смелые ожидания – звучание скрипки (и какой скрипки!) лишено малейшей визгливости, оно стало легким и насыщенным, наполненным обертонами и каденциями подводных ландшафтов. Это действительно новое качество! Песням китов и скрипке сопутствуют утонченное звучание синтезаторов и изысканные красивые современные ритмы (в некоторых композициях) – вообще альбом аннотируется как interspecies ambient – много- или меж-видовой эмбиент, что, в принципе, вполне соответствует его потрясающей музыке.
    Можно добавить, что в музыке альбома использованы записанные у берегов Аляски летние зовы кормящихся китов и зимние супружеские песни, записанные на Гавайях.

    Опубликовано 02.09.2015

     

     

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (02.09.2015)
    Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 695
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2024