Главная » 2024»Март»12 » Лемми. О бородавках и не только- Часть вторая
19:51
Лемми. О бородавках и не только- Часть вторая
Фил загорелся продублировать ударные практически во всем альбоме. Единственная песня, которой это не коснулось, - "Lost Johnny", потому что она и так звучала неплохо. Продублировать ударные - это подвиг, ведь ударные - это то, на чем обычно базируется песня, это что-то вроде ее основы. Но у Фила всё это получалось замечательно, и он надолго стал ценным приобретением Motorhead. Одного он только неумел - петь. В том альбоме, который мы в конце концов назвали "On Parole", три песни спел Ларри: "On Parole" и "Fools", которые сам он и написал, и "Vibrator", которую он написал вместе с гастрольным администратором Дезом Брауном (кроме того, Дез написал слова к "Iron Horse/Born To Lose"). Ларри решил, что неплохо бы и Филу спеть одну песню, и мы " попробовали его в "City Kids". Но это не сработало. Его пение напоминало визг двух сцепившихся кошек. Это было так забавно, что, даже копаясь у себя на ферме во дворе, я порой вспоминал и ухохатывался. Так что от этой идеи нам пришлось отказаться.
Мы закончили альбом, который также включал в себя "The Watcher" (эту песню я написал, еще будучи в Hawkwind). А потом эти козлы из United Artists стали отказываться выпустить запись. В течение многих месяцев они кормили нас лживыми байками, не расторгая при этом контракт. И поэтому мы, конечно же, не могли записываться ни в какой другой компании. "On Parole" они выпустили спустя четыре года, когда мы уже наконец-то расторгли с ними контракт. Они заявили, что публика изменилась и новые слушатели иначе отнесутся к нашей записи. Правда, странно, что они изменили свое мнение как раз тогда, когда мы начали пользоваться популярностью? Это что, простое совпадение? Нет, возьми, я так не думаю. Это было началом нашей ругани с записывающими компаниями. Плюс ко всему у меня сильно стала болеть поясница и когда мне это надоело я пошел к врачам, они направили меня наузи почек, где и выяснилось что есть небольшое воспаление, началось долгое лечение , но я не оставлял дело и мы двигались к популяризации нашего альбома.
Примерно тогда же, когда UA ставили нам палки в колеса, началась и вся эта омерзительная история со сменой менеджеров. Дуг Смит передоверил нас какому-то парню из Бельгии. К счастью, я не помню, как его зовут. Он был забавным. Тщетно пытался говорить на британском сленге. Но он был безнадежен и исчез, как только у него кончились деньги.
Затем на какое-то время нами занялся этот потный маньяк Фрэнк Кеннингтон. Он был другом нашего гитариста, тогда это был Эдди Кларк (вскоре я расскажу и о нем самом). У папаши Фрэнка была своя фабрика. Не знаю, что они там выпускали - какие-то небольшие изделия, кажется, что-то небольшое, но востребованное... Ах, да, это были линзы. Линзы, призмы и всё такое прочее. Фрэнк унаследовал эту фабрику от своего отца, поэтому у него было немного денег. Что ж, мы это исправили, полностью его разорив! Честно говоря, мы оставались должны этому бедному ублюдку какую-то сумму вплоть до самой его смерти. (Хотя лично я, кстати, в конце концов выплатил ему свою долю в 1996 году - 20 лет спустя! Но ведь лучше поздно, чем никогда.)