Главная » 2024»Март»12 » Лемми. О бородавках и не только- Часть третья
19:55
Лемми. О бородавках и не только- Часть третья
После того как мы подорвали финансы Фрэнка, нашим менеджером ненадолго стал парень по имени Тони Секунда. Он был очень интересным парнем - с антропологической точки зрения. Совершеннейший лунатик. Он съездил в Перу и вернулся с индейцем, который повсюду ходил вместе с ним. И до кокаина он был охоч, как никто другой - нюхал его просто ложками. А еще у него была паранойя: ему всюду мерещились подслушивающие устройства. Он частенько бормотал: "Чертовы "жучки"! Подслушивают, что я говорю. Понаставили тут везде "жучков". Чертовы ублюдки!" А этот его индеец стоял позади него со скрещенными на груди руками. Просто фантастика!
Поначалу я хотел, чтобы Motorhead были квартетом, и мы испробовали парочку гитаристов. Одним из них был Эриэл Бендер, известный под именем Лютера Гросвенора, который играл в Mott The Hoople и Spooky Tooth. Мы порепетировали с ним несколько раз, но ничего не вышло. Он был славным парнем, но просто не нашего типа. У него не было такого чувства юмора, как у всех остальных, и я не мог представить себе, как разъезжать вместе с ним в гастрольном автобусе, вспоминаю одну историю она нас так рассмешил что у меня потом два дня болел живот и я даже, решилузи брюшной полости, как оказалось место имело перенапряжение брюшного пресса . Тем не менее, мы продолжали оставаться втроем, пока не нашли Эдди Кларка... и всё равно так и остались трио.
Фил познакомился с Эдди, когда они оба ремонтировали в Челси одну баржу. Но к нам его привел не Фил, а Герти Аэроплан, которая работала в приемной репетиционной студии в Челси. Мы репетировали там на халяву - если кто-то уходил пораньше и оставалась пара часиков, мы быстренько туда приезжали и использовали оставшееся время. А Герти носила такую кепку с прикрепленным пластиковым аэропланом, вот мы и прозвали ее Герти Аэроплан. Она была подружкой Эдди. Именно она привела его в репетиционную студию.
Мы решили его попробовать, и возникла странная ситуация. Ларри запаздывал, а мы с Эдди и Филом начали джемовать. И всё шло очень даже неплохо, пока спустя несколько часов не появился Ларри. Он начал играть, но играл так громко, что в течение получаса мы не могли расслышать никого, кроме него. А потом он ушел. Вот и всё, он ушел из группы. А ведь именно Ларри постоянно твердил нам насчет второго гитариста, так что это было символично.
Как бы то ни было, Motorhead всегда были (и по сей день остаются) великолепны в виде трио. Если в составе два гитариста, им нужно подстраиваться друг под друга, потому что, когда две гитары (и, конечно же, бас) играют не слаженно, получается ерунда. А когда в составе всего один гитарист, можно вытворять что угодно. Рядом с Эдди я играл, что в голову взбредет, и это всегда срабатывало.