Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.08.2018, 18:19
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [211]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [118]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из интернета

    У природы нет плохой погоды

     

    У природы нет плохой погоды

    Добравшись до сердца зимы и уютно расположившись в фэнтезийном куске камня, затёртом во льдах, практически безгрешные на тот момент злобари Immortal впервые почуяли, что на пятки наступает глобализация. Жить в своём мирке и не замечать того, что творится вокруг, уже было нельзя. "At The Heart Of Winter" стал краеугольным булыжником в дискографии норвежцев по многим причинам – часть из них случайного характера. Не смог больше играть в бессмертных Демоназ, заплатив за классику стиля своим здоровьем. Аббату впервые пришлось полностью взвалить авторство на пухлые плечи, оставив инвалиду блэк-металлического труда лишь атмосферу лирических шишек да палок северного леса.

     

    Никогда раньше умильные раскрашенные рожи и кожистые тела, упакованные патронташами, не задвигались внутрь буклета и не избегали попадания на обложку. Комиксы внутри остались, но товар лицом показывала вполне себе миловидная картинка, не наводившая ужаса и страха. Правда, через год всё вернулось на круги своя – вплоть до "All Shall Fall" (2009) добитые побрякушками молодцы стабильно скалились в камеру. Закончились времена, когда было чрезвычайно тру наяривать четыре повторяющиеся ноты и создавать шум из гитарного звучания. Обращаться с инструментами сполна научились, да и насущная надобность устраивать демонический нойз отпала. Композиционно Immortal добрели до точки, где трёхминутные вещи перестали удовлетворять их подросшим амбициям и новым запросам. Наконец, звуковая мизантропия растворилась во мгле зимнего утра, появилась возможность по-человечески записаться, а Дядя Петя Тагтгрен на тот момент уже доедал не первую собаку на увековечивании их братии. Всё сошлось – рано или поздно должно было.

    Из скоростного изливания энергетики, волочившего существование в трехкопеечном звуке и наборе не совсем осмысленных риффовых структур, норвежцы шагнули в новую сытую жизнь – вполне ухоженную, структурированную, дружелюбную к не закостенелым фанатам холода и мрака, а к тем, кто любит стиль на расстоянии. За счёт внедрения в свои стандартные пьесы элементов других направлений (в случае с гитарной работой – сухого, умеренного звучания придэтованных партий и более чётких притрэшеванных) материал стал разнообразнее и взрослее. Удлинение композиций привнесло в музыку баланс между риффовыми атаками и эпическими полотнищами, которые звучали монументально и завораживали настроением, даже если бы там совсем не было синтетики. Возможными стали блестящие атмосферные моменты вроде клавишно-акустического вступления на заглавном треке или проигрыша ближе к концу "Tragedies Blows At Horizon". Да и соло Аббата показались вкусными, везде попадали в настроение.

    Категория: Статьи о Светике из интернета | Добавил: MuzRock55 (18.07.2018)
    Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 694
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2018