Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.08.2018, 18:24
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [211]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [118]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из интернета

    Телеистерия вокруг падения

     

    Телеистерия вокруг падения

    Берлинской стены, двадцать лет назад повернувшего всю земную историю вспять, под шумок переметнулась в измерение усилителей, комбиков и укрытых пылью студийных убежищ. "Как свободный человек, я горжусь словами: Я берлинец, бросил в толпу в 1963 году президент США Джон Ф. Кеннеди перед зданием Шёнебергской ратуши, чтобы войти в летописи не только благодаря своему нашумевшему убийству. Но именно сюжет о многострадальном Ли Харви Освальде, по официальной версии поставившем крест на 25-м главе американского государства, лёг в основу крайне претенциозного произведения от нижнесаксонской пятёрки Mob Rules.

     

    И вспоминая о могучей роли Кеннеди в восстановлении Германии, Клаус Диркс и его архивариусы прямо подлизываются к Бараку Обаме, указывая на его визит "спустя несколько дней после релиза" и проводя исторические параллели. Весь этот сюжетно-эпический чёртик из табакерки, растянувшийся на восемнадцать минут и порубленный для удобства на шесть кусков, служит логическим продолжением многочастной эпопеи о ближневосточном конфликте на "Ethnolution A.D." (2006). И вместе с ним в нелепом потакании политико-историческим взвесям окончательно теряется надежда на возвращение того энергичного, насыщенного драйвом и положительными эмоциями искромётного материала, которым нас одаривали на двух первых релизах. Когда несколькими простенькими мазками парни легко и непринуждённо, особо не задумываясь о кулуарных дрязгах, запросто подарили нам атмосферу классического Helloween и Gamma Ray в купе с мелодикой Iron Maiden и Judas Priest. Наверно они стали слишком взрослыми.

    "Radical Peace" на поверку оказывается неповоротливым и вымученным симфоническим европауэром приличного уровня, возводящим в степень и шлифующим наработки своего предшественника. Ориентация на оркестровки, клавишную атмосферу и заглавную мелодию каждой темы загоняют в дальний угол драйв и энергетику, уповая в основном на средний темп. Ассоциации с Brainstorm последнего времени, помноженным по обычаю на Iron Maiden и (как в случае с мрачным эпосом о высокопоставленном убийстве) Kamelot, живы и адекватны. Основное содержание пластинки, несмотря на очевидные акценты, заложено в первых четырёх вещах. Потихоньку разгоняется на месте 7-минутная вещь "Children Of The Damned", сдабривая слух прилизанным саундом и становясь главным хитом благодаря яркому припеву. Выводит из зазеркалья мэйдоновским вступлением и сочетанием Gamma Ray с Primal Fear ускоряющаяся "Trial By Fire", где Диркс начинает существенно больше косить глазами в сторону Ральфа Шееперса. Встречает клавишами а-ля ноктюрновые композиции Vanden Plas до крайности симфоническая "Warchild", а стандартно немецкая по мелодике "Astral Hand" завершает краткий парад осмысленных деяний Mob Rules. Дальше начинается бессодержательная часть тягучей, атмосферной, притянутой за уши эпической темы, по большей части с прог-металлическим оттенком. По пути попадаются чисто эмбьентовая интерлюдия "11:30 AM", две симфонические коротышки, Brainstorm-образная "A Dead Man's Face" и аморфная "Did Your Reach The Sun" навроде эпилога.

    Последняя пара вещей пост-Кеннеди пытаются разогнать странную скуку монстроидного предшественника, но его влияние на "Radical Peace" чрезмерно. В музыке не хватает адекватных статусу коллектива заводящих гитарных партий, быстрых внушительных боевиков и интересных соло. Вместо этого самосудовцы вымачивают слушателя в луже пронзительной и синтезированной атмосферы, забивая пространство клавишами и драмой. Но здесь, к счастью, не Большой театр. Mob Rules слишком стараются быть актёрами, забывая, что они музыканты.

     

    Категория: Статьи о Светике из интернета | Добавил: MuzRock55 (25.07.2018)
    Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 694
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2018