Рецензия альбома Collateral Defect группы Graawevorme
Часть вторая
Вроде бы есть в нем и тяжесть, и напор, но в то же время мы слышим принципиально другие риффы, совершенно непохожие на то, что мы слышали на "(N)Utopia", восприятие альбомов также существенно различается. Он получился гораздо более мрачным, атмосфера совершенно иная, гораздо меньше агрессии, больше задумчивости. Тут мы видим принцип действия такой же как при установке межкомнатных дверей- точнее чтобы крепко дверь стояла, нужно её хорошо установить. Принципиально другой подход к клавишам, в этот раз мы слышим именно клавиши а не попытку сыграть на синтезаторе за различные, преимущественно струнные, инструменты, все партии. Единственное, что в точности повторяется, это вокальная техника, все то же сочетание высокого и низкого гроулинга Фиори.
Несмотря на то что песен на альбоме не так уж и много (вместе с инструментальными композициями и кавером он длится чуть более 40 минут) в целом он представляется более разнообразным, чем предыдущий. Размеренная "Bloodwork", агрессивная, но не скоростная "Touch of Hate", запоминающаяся по клавишной партии "Suicide Code", и следующая, "The Day I Die", теперь уже с западающей в голову гитарной... Достаточно неожиданно звучит практически хардкоровая композиция "Fragile Side", очень мелодичная, с использованием чистого вокала. "Out of Clouds" и вовсе отдает прогом.
"Scars of Sorrow" - композиция, написанная Лукасом Фларером мгновенно возвращает нас к к предыдущему альбому, сразу после неё идет красивейшее инструментальное аутро на 6 минут, однако остается ещё один трек, о котором нельзя не сказать, он предваряет песню Фларера и никакого отношения к Graawevorme не имеет, равно как не имели к ней отношения композиции "It's A Sin", "Fear Of The Dark" и "Losing My Religion", на этот раз объектом, на который создавался кавер, стал знаменитый хит Бони Тайлер "I Need A Hero". Инструментальная сторона как всегда на высоте, музыканты смогли сохранить некую легкость и энергетику оригинала, вокал конечно в этой ситуации непривычен как никогда, поскольку кавер делался на женский голос, пусть и хриповатый. По сумме своей альбом очень и очень неплохой, если вы не услышите это после первого прослушивания, настоятельно рекомендую поставить диск ещё несколько раз, он того заслуживает.
|