Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.08.2018, 18:24
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [211]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [118]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    Отечественный дэткоровый проект

     

    Отечественный дэткоровый проект

    Post Scriptum можно вполне назвать достойным ответом зарубежным аналогам, несмотря на наличие детских болезней, свойственных дебютным релизам. Несмотря на весьма солидный тяжелый саунд и агрессивный настрой, группа не ушла в оголтелую брутальность, а сохранила внятность во всем – от звука до вокала и собственно лирики. Название альбома не совсем оправдывает содержание в музыкальном плане, ибо никаких заметно выделяющихся слоев или миксов не наблюдается – все достаточно ровно и однотонно, а присутствующие намеки на мелодизм в целом довольно плавно вытекают из гитарных риффов, которые не отягощены ни угловатостью, ни брутальной неповоротливостью. Порадовала конкретика в текстах: в отличие от большинства русскоязычных проектов, поющих о каких-то абстрактных злобных вещах (что зачастую не что иное, как бессмысленный набор слов "по теме"), в лирике Post Scriptum описаны вполне конкретные чувства, переживания, персонажи и ситуации, что в этом плане роднит их с отечественным ответом Cannibal Corpse – группой Verminous Mind. А имеющие место детские болезни релиза в виде не совсем удачных речевых оборотов лирики или банальных музыкальных ходов впечатления не портят и, самое главное, не пугают, ибо являются неизбежными как ветрянка у малышей. У группы все еще впереди, и им есть с чем идти дальше.

    Известный в мире прог-метала Арьен Лукассен славится не только как музыкальный гений создающий что-то необыкновенное в группе Ayreon, но ещё как основатель бесконечных проектов, иногда одноразовых, а порой и долго живущих. Как правило любое его детище отличалось от того что он делает в главном коллективе, да взять хотя бы Ambeon или Stream Of Passion. Почерк автора узнавался, но в то же время это была другая музыка. В случае с Guilt Machine создаётся впечатление буд-то Ayreon просто сменили название. Но зачем? Автор решил сюда выбросить весь композиционный брак не вошедший, например в "01011001" (2008)? Скорее всего. Авось понравится слушателям. А если нет, то хотя бы имя Ayreon не будет запятнано. "On This Perfect Day" несёт кучу звуковых примочек, коих в избытке можно найти пожалуй в любом релизе Ayreon. Музыка покажется хорошей больше для тех кто именно с этого релиза начинает знакомится с творчеством Лукассена, для остальных "On This Perfect Day" – горы самоплагиата. Ничего нового, и самое неприемлемое для такой фигуры – интересного, альбом полон растянутого занудства, и запоминается лишь отсутствием присущей Арьену Лукассену яркой мелодики. 3 балла и плюс – за стартовую "Twisted Coil". Думаю поклонники Ayreon могут смело проходить мимо.

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (29.07.2018)
    Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 694
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2018