Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.08.2018, 18:24
                    Svetlana Svetikova!
Главная Каталог статей о Светлане Светиковой Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
  • Главная страница
  • Немного о сайте
  • Биография
  • Дневник
  • Каталог сайтов
  • Музыка Светика
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь




  •  
    Категории раздела
    Статьи о Светике из прессы [211]
    Здесь Вы можете расположить статьи о Светике, вычитанные из газет, журналов и т.д.
    Статьи о Светике из интернета [118]
    Здесь можно разместить статьи из Интернета с ссылками на источник, чтобы можно было дать комментарии на сайтах

    Поиск



    Главная » Статьи » Статьи о Светике из прессы

    Что и говорить

     

    Что и говорить

    Вкус, знакомый с детства. Когда незамысловатые картинки внедрились на подкорку, трудно зачерпывать из далёкого прошлого больше, чем просто ностальгию. Йохан Эдлунд и Томас Петерссон нарисовали в выдуманном пространстве стартовую линию и грохнули из пистолета – я и побежал. С Tiamat тяжёлая музыка переросла в моём сознании беспорядочный набор шумов и ливень грохота, став на одну планку выше на пути к искусству. До "Clouds" (1992), установившего стандарты, оставался всего лишь год – многое надо было ещё обдумать. "Астральный сон" сделался беспокойным, но ушёл от андеграундной брутальности и грязной злобы раннего шведского дэта, который прессом прошёлся по аудитории на "Sumerian Cry" (1990).

    Несмотря на определённые ассоциации, шаг вперёд был сделан приличный. Мифологический подтекст дебютного выстрела поставили на рельсы структур, которые разрывались между убыстрённым темпом прошлого и замедленной мечтательностью ещё непривычного настоящего. Размышления об отвлечённых материях, словно прописанных в вакууме вне времени и пространства, требовали иных композиционных решений. Феномен состоялся – скандинавы придумали незамысловатую формулу, в которой простота была хуже воровства. Минималистичные клавишные мелодии, дэтовая уже недозлоба и гитарные хэви мотивы удачно сочетались браком.

    Музыканты пока помешивали собственный дум-дэт в стакане на высокой ножке, искренне пытаясь распробовать, уловить полученный вкус. Ещё не было у Эдлунда композиторской отточенности, что нарисовалась годом спустя, когда каждый куплет и припев обратились в шедевры. Недоставало житейской умеренности – интерлюдий и лирических вставок оказалось вдоволь, да к тому же в отличие от "Clouds" они не ушли на такую глубину, где их можно было гармонично внедрить в картину. Местами они отваливались от тяжёлой матчасти, охотно контрастировали с ней. Вечные соседи Mercyful Fate и King Diamond по-прежнему кружили, удобно устраиваясь в структурах вещей. Проверка боем, впрочем, прошла успешно – на "Astral Sleep" чувствовалось ощущение свежести эмоций, новизны звучания, предтечи будущего взрыва. Психоделические старомодные синтезы а-ля прог-рок 70-х и классические хэви-металлические запилы вскоре исчезли из их музыки навсегда, оказавшись рудиментами, а акустика наоборот сыграла свою важную роль и в дальнейшей жизни Tiamat. Но даже сейчас, спустя восемнадцать лет после релиза, диск привлекает, однозначно радует магией, которая не имеет ничего общего с привычкой и снисхождением. Такие сны, кажется, вечны.

     

     

    Категория: Статьи о Светике из прессы | Добавил: MuzRock55 (29.07.2018)
    Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Результаты · Архив опросов

    Всего ответов: 694
     
     

     

    Друзья сайта

    Rambler's Top100


    Российский сайт посвященный Светлане Светиковой! 2006 © 2018