«Коныс» собрал под своей крышей всего лишь около восьмисот зрителей! Не трудно себе представить, каким это стало шоком для «фабричной штучки», привыкшей видеть на своих выступлениях многотысячные армии фанатов, и чей последний хит «Как твои дела?»
Расстроенная после неудачного концерта в «Конысе» Юлия Савичева призналась корреспонденту «Эврики», что «деревянную» актюбинскую молодежь будет помнить еще долго…
Это вам не Дильназ....
Да, на каждом товаре есть штрих-код, а на кассе есть аппарат для его считки, но кассир прекрасно обходится без этих прогрессивных новинок шоп-индустрии. Вот калькулятор это дело! Все просто цифры, плюсы, минусы. И дурак сможет! По нашим подсчетам товар вышел на 90 долларов США, а по подсчетам кассира на 150. Несостыковочка. Начинаем проверять: ром 15 баксов.
Выпущенный в то время, когда жанр grindcore только лишь становился на ноги, пробивал свой путь сквозь град камней, бросавшихся критиками в его огород, уже показал, что эта британская группа не совсем обычна в своём подходе к данному музыкальному направлению.
Остановлюсь на одном поучительном случае, который произошел с нами в 2007 году. Перед тем, как отправляться в аквапарк самостоятельно, мы поинтересовались у гида, сколько денег нам стоит тратить на такси. Он сказал, что хватит и 15 египетских фунтов (3$) в один конец. Туда мы доехали без проблем, отлично провели время в аквапарке назагорались
Не мешает напомнить, что кризис в группе разрешился с уходом в 2002 году гитариста Dino Cazares и последующей реорганизацией коллектива уже без него. Но Dino Cazares не стал отчаиваться и, сплотив под знаменем своей новой команды Divine Heresy барабанщика Tim Yeung
Пожалуй, в каждом «тяжёлом» жанре есть узкий круг альбомов, которые «сказали» большую часть того, что вообще могло преподнести данное музыкальное направление в целом. Если говорить о grindcore, жанре, которому не суждено быть впитанным широкими массами ввиду его чудовищной природы, то среди ключевых работ его можно назвать ранние произведения Napalm Death
Почему мы всегда и везде ищем виноватых на стороне, окидываем колким взглядом все сущее вокруг, упираемся в людей, чья судьба для нас безразлична и тыкаем в них пальцем? Вот он! Или… вот она! Они! Все виноваты!
Сочетание критической сатиры с размытыми понятиями о музыкальном профессионализме (т, е. отсутствие критериев непосредственно эстетической гармонии — столь важных для любого высокого искусства) приводит к тому, что конечный продукт подобного творчества приобретает гротескный характер, а об